1. Компания Warmmet уверена в качестве своей продукции, поэтому мы установили на ряд моделей радиаторов и полотенцесушителей бессрочную гарантию. Потребитель имеет право обратиться за гарантийным обслуживанием вне зависимости от даты покупки товара и срока его изготовления.
2. Отгружаемая с завода продукция проходит тщательную проверку, исключающую любые недостатки, однако если все же груз будет поврежден транспортной компанией в процессе перевозки, мы возьмем на себя все разбирательства с транспортной компанией, а покупателю заменим товар на новый.
3. Бывают случаи, когда товар повреждается или царапается в процессе его монтажа или хранения у покупателя. В таком случае, мы предлагаем бесплатную покраску поврежденного товара. Покупателю необходимо будет только оплатить пересылку товара до нашего завода.
4. Если товар не подошел покупателю по оттенку или расцветке, мы готовы единоразово за срок службы товара предложить услуги по перекраске радиатора или полотенцесушителя за наш счет в другой цвет на заводе-изготовителе. Покупателю необходимо будет оплатить пересылку товара до нашего завода. Данная услуга распространяется только на стандартные цвета радиаторов.
5. После продажи мы не забываем о своих клиентах! Вы можете направить любой вопрос по гарантийному и постпродажному обслуживанию в наш отдел сервиса по электронной почте service@warmmet.ru или обратившись по телефону +7 (812) 507-87-82.
Доставка по всей
России и СНГ
России и СНГ
Отдел клиентского сервиса
Адрес
Шоу-рум на Чернышевской
г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, 6, офис 230 (БЦ Инком)
г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, 6, офис 230 (БЦ Инком)
График работы
Пн-пт — с 10:00 до 19:00
сб-вс — выходной
сб-вс — выходной
Отдел клиентского сервиса
Условия гарантийного обслуживания
Остались вопросы?
Укажите данные для обратного звонка, и мы вам перезвоним!