1. Компания Warmmet уверена в качестве своей продукции, поэтому мы установили на ряд моделей радиаторов и полотенцесушителей бессрочную гарантию. Потребитель имеет право обратиться за гарантийным обслуживанием вне зависимости от даты покупки товара и срока его изготовления.
2. Отгружаемая с завода продукция проходит тщательную проверку, исключающую любые недостатки, однако если все же груз будет поврежден транспортной компанией в процессе перевозки, мы возьмем на себя все разбирательства с транспортной компанией, а покупателю заменим товар на новый.
3. Бывают случаи, когда товар повреждается или царапается в процессе его монтажа или хранения у покупателя. В таком случае, мы предлагаем бесплатную покраску поврежденного товара. Покупателю необходимо будет только оплатить пересылку товара до нашего завода.
4. После продажи мы не забываем о своих клиентах! Вы можете направить любой вопрос по гарантийному и постпродажному обслуживанию в наш отдел сервиса по электронной почте service@warmmet.ru или обратившись по телефону +7 (812) 507-87-82.
Важно! Услуги по перекрасу не распространяются на электрические радиаторы и полотенцесушители в связи с технической невозможностью их перекраса.
Доставка по всей
России и СНГ
России и СНГ
Отдел клиентского сервиса
Адрес
Шоу-рум на Чернышевской
г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, 6, офис 230 (БЦ Инком)
г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, 6, офис 230 (БЦ Инком)
График работы
Пн-пт — с 10:00 до 19:00
сб-вс — выходной
сб-вс — выходной
Отдел клиентского сервиса
Условия гарантийного обслуживания
Остались вопросы?
Укажите данные для обратного звонка, и мы вам перезвоним!